Курсы секретаря-референта
И Н Ф О Р М А Ц И Я | |||
---|---|---|---|
~ 3 раза в неделю | 4 ак. часа - 1 занятие | 112 ак. часов | 13900р. |
Начало: 16.05 утро 20.05 вечер |
Информация и запись на курсы по телефонам: +7(812) 923-46-96 +7(911) 294-13-77
Проходя обучение на курсах "Секретарей-референтов" под руководствои опытных педагогов, Вы освоите специальность, познакомитесь с делопроизводством, научитесь грамотно пользоваться офисной техникой и компьтером. Ведь без этих навыков немыслема работа соременного успешного офиса.
Обучение занимает 2 месяца, занятия проходят ~3 разf в неделю в утренних или вечерних группах. Подробная программа подготовки подобных специалистов представлена ниже по тексту и включает в себя следующие дисциплины: - Ведение кадровой документации и основы делопроизводства - Основы трудового законодательства - Работа на ПК (Office, Windows, Internet, e-mail и пр.) - Машинопись на ПК (слепой 10-ти пальцевый метод) - Оргтехника (факс, ксерокс, офисные мини-АТС, автообтветчик и пр.)
Так же слушатели курса "Секретарь-референт" могут совершенно бесплатно посещать факультативы: - Основы гражданского законодательства - Навыки делового общения
Более того слушатели курса "Секретарь-референт" могут пойти на курсы иностранного языка со значительной скидкой - 25% от стоимости курсов!
За время отведенное на курс "Секретарь-референт" учищиеся в полной мере овладевают всеми навыками, необходимыми для продуктивной работы в организации. Для многих выпускников трудоустройство на долность секретаря-референта оборачивается стартом успешной карьеры.
На базе нашего учебного центра "Старт" созданна собственная служба трудоустройства. Мы бесплатно трудоустраиваем наших выпускников! |
Краткая программа курса:
Программа курса «Делопроизводство и ведение кадровой документации»
1 занятие
Делопроизводство в истории. Словарь секретаря (профессиональные термины), стандартизированные термины, применяемые в делопроизводстве. Сокращения слов, которые приняты в делопроизводстве. Изучение ГОСТа Р 6.30-2003. Номенклатура дел. Регистрация документов. Контроль за ходом исполнения документов.
2 занятие
Изучения ГОСТа (продолжение). Общие требования к бланкам документов: бланк письма, общий бланк, бланк конкретного вида. Составление личных документов: расписка, резюме, доверенность.
3 занятие
Документация секретаря (справочно-информационная): справки (в том числе по личному составу), акты, докладные записки (служебная записка), письма. Практическое занятие: из представленных реквизитов составить требуемый документ.
4 занятие
Документация распорядительная (приказы по основной деятельности): решение, распоряжение, указание.
Кадровая документация: приказы по личному составу (практическое занятие – составить приказ по л/с). Как составить трудовой договор.
5 занятие
Кадровая документация: ведение личной трудовой книжки (выдача трудовой книжки при увольнении, вкладыш, внесение изменений в записи, дубликат). Ведение карточки формы Т-2. Ведение личных дел.
Программа курса «Основы работы на персональном компьютере»
1 занятие
Обобщенные сведения о ПК: устройство, характеристики, составные части, правила эксплуатации. Принтеры (основные характеристики). Программное обеспечение, прикладные и системные программы. Принципы хранения информации, каталоги, файлы. Возможности и назначение Windows. Особенности интерфейса (многооконного).
2 занятие
Операционные системы ПК: Windows-98, Windows-2000, Windows NT, Windows ХР, Windows Vista. Преимущества и недостатки. Основные принципы работы: окна, ярлычки, кнопки. Виды окон, составные части окон, работа с окнами. Старт и завершение работы с программами. Обмен файлами (информацией) между приложениями Windows. Настройка Windows, работа с каталогами и файлами.
3 занятие
Шрифты True Туре для Windows. Основные навыки при работе со шрифтами: начертание, гарнитура, размер. Параметры абзаца и текста. Начертание символов (просмотр). Ввод символов, которые отсутствуют на клавиатуре. Основные принципы редактирования текстов. Сохранение и загрузка всех видов текстов.
4 занятие
Общие положения о программах редактирования и обработки текстов. Особенности программы Winword. Экран, система меню и панели инструментов. Подготовка текста фрагментарно. Форматирование текста. Понятие "стиль", создание и применение стилей.
5 занятие
Работа с масштабными документами. Шаблоны и как их использовать. Какие существуют дополнительные возможности форматирования текстов: рамки, фон, колонки, буквицы. Основные принципы рисования объектов (простых). Создание таблиц в Winword. Принципы работы с таблицами. Вставка готовых картинок. Печать/принтер.
6 занятие
Работа с электронной таблице Ехсеl. Структура окна и основные элементы программы: ячейки и листы. Основные принципы работы с элементами. Ввод текста, формул, чисел. Вставка, копирование, удаление блоков. Использование имен, функций и ссылок.
7 занятие
Форматирование таблиц в Ехсеl. Графические элементов (графики и диаграммы и их подготовка). Подготовка документа или рекламного объявления с использованием приложений Winword и Ехсеl (самостоятельная работа).
8 занятие
Использование архиваторов. Сжатие документов/файлов, Антивирусные программы для ПК. Основные приемы работы с ними.
9 занятие
Internet общие сведения. Узлы Internet и клиенты. IР-адреса компьютера и протоколы. Провайдер. Подключение к Internet. Подготовка компьютера к работе в сети Internet. Основные функции Internet. Программы ПК, необходимые для работы в Internet. Пользовательский интерфейс Internet Ехрlоrеr, его сервисные возможности. Каталоги ресурсов и поисковые машины. Использование разных поисковых служб (англоязычные Yahoo, Аltavista, российские Yandex, Google, Rambler).
10 занятие
Электронная почта (e-mail) - это способ обмена информацией. Особенности и предназначение электронной почты как вида связи. Отправка, контроль, чтение электронной почты. Пересылка писем и ответы на письма. Профессиональное использование электронной почты: почтовый этикет, приложение к письму и т.д
Программа курса «Основы трудового законодательства» (8 акад. часов, 2 занятия)
- Основные понятия рудового договора. Что такое испытательный срок, его цели и возможности. Основания для прекращения трудового договора.
- Документы, которые соискатель предъявляет при приеме на работу. Оформление и ведение трудовых книжек.
- Гражданско-правовые договоры, их основные понятия.
Программа курса «Оргтехника» (4 акад. часа)
- Оборудование современного офиса. Техника в офисе. Рабочее место секретаря.
- Ксерокс. Какие бывают ксероксы. Работа с ксероксом. Замена и заправка картриджей.
- ПК. Ноутбук. Компакт-диски. Флеш-карты. Иные носители информации
- Принтер. Какие бывают принтеры. Работа с устройством. Замена и заправка картриджей.
- Факс. Факс-модем. Автоответчик.
- Подготовка техники к работе. Как завершить работу с оргтехникой в конце рабочего дня.
Вы можете выбрать удобное время обучения:
Утренняя группа с 10.00 до 13.00
Вечерняя группа с 18.30 до 21.30
Мы предлагаем БЕСПЛАТНОЕ трудоустройство нашим выпускникам.
Запись по телефонам:
+7(812) 923 46 96
+7(911) 294 13 77