Курсы ведущих праздников
Поздравляем всех женщин с праздником 8 марта! И дарим скидку 15% на все курсы! Цены указаны уже со скидкой.
Ведущий праздника или мероприятия, это основа, на которой держится все событие, а так же настроение сотен гостей.
Чувствуете в себе силы - дерзайте!
Мы направим.
И Н Ф О Р М А Ц И Я | |||
---|---|---|---|
2 занятия в неделю | 4 академ. часа | Итого: 10 занятий | 12665р. |
Начало: 15.04 утро 18.04 вечер 21.04 вых |
Ведущий мероприятия. Кто это? Какими качествами должен обладать? Что входит в его обязанности? Какие мероприятия вести? Какой выставлять гонорар? Где найти клиентов? Вопросов, согласитесь, масса. Особенно, для новичка. Возможно, у Вас уже есть опыт ведения, а возможно, Вы чувствуете в себе потенциал шоумена, так или иначе, давайте рассмотрим эти вопросы подробнее.
Ведущий праздника - это, без преувеличения сказать, главный человек на мероприятии. Ди-джей может быть недостаточно профессионален, техника может барахлить, шоу-балет оказался не таким уж и балетом, все это не провалит мероприятие. Но вот если на площадке окажется плохой ведущий, празднику конец.
Ведущий встречается с заказчиком, обсуждает все нюансы мероприятия, пишет сценарий (на первых порах придется много писать, это правда), еще раз встречаетя с заказчиком, влюбляет его в себя окончательно, затем проводит его событие на высочайшем уровне и сразу же получает пять визиток от новых заказчиков. Это если вкратце.
Наверное, Вы слыщали слово "тамада"? Давайте сразу его забудем. Навсегда. На наших курсах мы готовим амбициозных, модных и талантливых ведущих, "тамада" учится сам. В процессе обучения студенты начинают понимать какое амплуа им ближе: свадебный ведущий, ведущий деловых мероприятий, конферансье, яркий комедийный образ или что-то иное. Таким образом, становится понятно, кто Ваши клиенты и где их искать.
Важнейшим фактором обучения является педагог - он же мастер курса. Человек, который не просто в теории расскажет сухую информацию, а на своем примере и опыте познакомит учеников в профессией, приведет примеры "из жизни ведущего", и конечно же, даст много практики. Практика играет основную роль в обучении. О наших мастерах читайте в конце страницы. |
Краткая программа курса:
Программа курса
1 занятие.
Вводное занятие. Знакомство с профессией и друг с другом. Обзор мероприятий. Виды мероприятий. Аудитория мероприятий. Кто наш работодатель? Обзор агенств и частных клиентов. Практический тренинг.
2 занятие.
Режиссура. Эпапы построения мероприятия: логика событий на мероприятии. Обзор площадок. Кейтеринг. Образ ведущего в медиа-пространстве. Создаем себе имя и "легенду". Работа с социальными сетями. Внешний вид и подача себя. Особенности работы от Event-агентства. Практический тренинг.
ВЫЕЗДНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ (MICE)
3 занятие.
Современные тенденции с сфере организации мероприятий. Ведущий - это только ведущий или организатор процесса подготовки мероприятия? Подрядчики. Практика. Работа на улице. Ведение "концерта". Женское ведение.
КОПРОРАТИВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ. Особенности ведения.
4 занятие.
Программа ведущего. Составление программы. Наполнение "творческой копилки" ведущего. Амплуа. Работа с аудиторией, восприятие гостями работы ведущего. Как стать "своим", как стать авторитетом на мероприятии. Ведущий "свой парень" или супер-звезда? Как преподнести себя перед аудиторией. Как сделать клиента постоянным.
ДЕЛОВОЕ/МАРКЕТИНГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ. Особенности ведения.
5 занятие.
Смета. Составление сметы в компьютерной программе. Как понять сколько ты стоишь, как ведущий. Ценообразование. Порядок расчетов с клиентом. Составление предложения для клиента. Встреча с клиентом. Как сделать клиента своим другом? Практический тренинг.
СВАДЬБА. Особенности ведения.
6 занятие.
Чем развлечь гостей на мероприятии. Конкурсы, викторины, соревнования, и пр. Конфликтные ситуации. Выход из конфликтных ситуаций. Работа с "трудной" аудиторией. Работа с малыми группами гостей (до 20 человек). Работа с большими группами гостей (от 300 человек). Чем отличаются программы для разного количества приглашенных. Работа на team-building.
СПОРТИВНОЕ/ТРЕНИНГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ. Особенности ведения.
7 занятие.
Практический экзамен.
Мастера курса:
Михаил Челяков
Ведущий высокого уровня с опытом работы более 8 лет.
Специализация: свадьбы, корпоративные, деловые мероприятия.
Харизматичный, обаятельный, с отменным чувством юмора.
В 2011 году Михаил окончил Санкт-Петербургский Университет культуры и искусств по специальности "Режиссер театрализованных представлений и праздников".
Среди клиентов Михаила такие компании как "LSR ", "ОтделСтрой", "Евромет", "KVS", и многие другие. А так же бесчисленное колличество свадеб и частных праздников.
Инна Рубанович
Одна из немногих Санкт-Петербургских девушек-ведущих, которые по праву заслужили себе место на творческом Олимпе.
Инна, в течении 10 лет, буквально со школьной скамьи, поднималась по ступенькам этой непростой профессии. Природная харизма и обаяние, а так же верное толкование своего образа помогли ей завоевать репутацию супер-профессионала.
Ее специализация: свадьбы, частные праздники, корпоративные и деловые мероприятия.
У Инны 2 профильных образования: Ленинградский обласной колледж культуры и искусств (кафедра массовых мероприятий и досуговых программ), а так же Санкт-Петербургский университет культуры и искусств (кафедра социально-культурной деятельности).
Опыт преподавания 2 года.
Подробности по телефонам:
+7(812) 923 46 96
+7(911) 294 13 77
Звоните! Ответим на все вопросы.
Или заполняйте on-line заявку ниже, мы сами с Вами свяжемся.
ПРИ ЗАПИСИ ЧЕРЕЗ САЙТ СКИДКА 5% (скидки не суммируются)!